Урок 1. Правило "если-то". | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 17-18.
Упражнение 20.
Упражнение 21.
Д/р: стр. 7-12. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Задание 5. Задание 6. Задание 7. Задание 8.
Урок 2. Схема рассуждений. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 19-20.
Упражнение 22.
Упражнение 23.
Упражнение 24.
Раскрась с помощью ...
Раскрась с помощью ...
Раскрась с помощью ...
Раскрась с помощью...
Д/р: стр. 20. №25.
Урок 3. Подготовка к контрольной работе. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 22-23.
Упражнение 28.
Упражнение 29.
Д/р: стр. 21. №26.
Урок 4. Контрольная работа №3. | ![]() |
Кл/р:
Д/р: стр. 21. №27.
Урок 5. Повторение. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 24-28.
Упражнение 31.
Упражнение 32.
Упражнение 34.
Упражнение 35.
Д/р: стр. 24-26. №30, № 33.
Урок 6. Составные части объектов. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 30-33.
Упражнение 1.
Упражнение 2.
Упражнение 3.
Упражнение 4.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Д/р: стр. 33. №5.
Урок 7. Действия объектов. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 34-36.
Упражнение 6.
Упражнение 7.
Упражнение 8.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Д/р: стр. 37. №9.
Урок 8. Признаки объектов. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 38-40.
Упражнение 10.
Упражнение 11.
Упражнение 12.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Заполни таблицу.
Д/р: стр. 41. №13.
Урок 9. Объекты выполняющие обратные действия. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 42-45.
Упражнение 14.
Упражнение 15.
Упражнение 16.
Упражнение 17.
Упражнение 18.
Д/р: стр. 46. №19.
Урок 10. Подготовка к контрольной работе. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 47- 49.
Упражнение 20.
Упражнение 21.
Упражнение 22.
Упражнение 23.
Упражнение 24.
Упражнение 25.
Д/р: стр. 50-51. №26, №27.
Урок 11. Контрольная работа №4. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 52.
Упражнение 28.
Д/р: стр. 53-56. №29, №30, №31, №32, №33.
Урок 12. Человек и информация. | ![]() |
Кл/р: Параграф 1
Презентация к уроку "Человек и информация".
Рабочая тетрадь, стр. 3-6.
Упражнение 1. Дополни схему.
Упражнение 2. Дополни схему.
Упражнение 3. Дополни схему.
Д/р: Параграф 1, стр. 7-12. Задание.
Урок 13. Действия с информацией. | ![]() |
Кл/р:
Выполнить задание 1 (алгоритм "Посади дерево")
Выполнить задание 2 (алгоритм "Съешь банан")
Д/р: стр. 9-10. Задание 3 - составить алгоритм "Возьми банан"
Задание 4 - выполнить алгоритм "Раскрась рисунки"
Выполнить задание 1 (алгоритм "Посади дерево")
Выполнить задание 2 (алгоритм "Съешь банан")
Д/р: стр. 9-10. Задание 3 - составить алгоритм "Возьми банан"
Задание 4 - выполнить алгоритм "Раскрась рисунки"
Урок 14. Объект и его свойства. | ![]() |
Кл/р: Параграф 3
Презентация к уроку "Объект и его свойства".
Рабочая тетрадь, стр. 15-20.
Упражнение 1. Помести в рамку.
Упражнение 2. Помести в рамку.
Упражнение 3. Напечатай.
Упражнение 4. Опиши.
Упражнение 5. Опиши.
Д/р: Параграф 3, стр. 25-30.
Урок 15. Отношения между объектами. | ![]() |
Кл/р: Параграф 4
Презентация к уроку "Отношения между объектами".
Рабочая тетрадь, стр. 22-28.
Упражнение 1. Помести.
Упражнение 2. Помести.
Упражнение 3. Помести.
Упражнение 4. Определи.
Упражнение 5. Определи.
Д/р: Параграф 4, стр. 31-36. Задание.
Урок 16. Компьютер - машина для работы с информацией. | ![]() |
Кл/р: Параграф 5
Презентация к уроку "Компьютер".
Рабочая тетрадь, стр. 29-30.
Упражнение 1. Выбери.
Упражнение 2. Помести в рамку.
Упражнение 3. Помести в рамку.
Упражнение 4. Помести в рамку.
Упражнение 5. Помести в рамку.
Упражнение 6. Помести в рамку.
Д/р: Параграф 5, стр. 37-42.
Урок 17. Повторение "Информация. Объекты. Компьютер." | ![]() |
Кл/р:
Выполнить задание 1 (алгоритм "Посади дерево")
Выполнить задание 2 (алгоритм "Съешь банан")
Д/р: стр. 9-10. Задание 3 - составить алгоритм "Возьми банан"
Задание 4 - выполнить алгоритм "Раскрась рисунки"
Выполнить задание 1 (алгоритм "Посади дерево")
Выполнить задание 2 (алгоритм "Съешь банан")
Д/р: стр. 9-10. Задание 3 - составить алгоритм "Возьми банан"
Задание 4 - выполнить алгоритм "Раскрась рисунки"
Урок 18. Контрольная работа №5. | ![]() |
Урок 19. Понятие в информатике. Содержание понятия. | ![]() |
Кл/р:
Выполнить задание 1 (алгоритм "Посади дерево")
Выполнить задание 2 (алгоритм "Съешь банан")
Д/р: стр. 9-10. Задание 3 - составить алгоритм "Возьми банан"
Задание 4 - выполнить алгоритм "Раскрась рисунки"
Выполнить задание 1 (алгоритм "Посади дерево")
Выполнить задание 2 (алгоритм "Съешь банан")
Д/р: стр. 9-10. Задание 3 - составить алгоритм "Возьми банан"
Задание 4 - выполнить алгоритм "Раскрась рисунки"
Урок 20. Деление и обобщение понятий. | ![]() |
Кл/р: Параграф 7
Презентация к уроку "Деление и обобщение понятий".
Рабочая тетрадь, стр. 44-48.
Упражнение 1. Дополни схему.
Упражнение 2. Дополни схему.
Упражнение 3. Заполни схему.
Упражнение 4. Заполни схему.
Д/р: Параграф 7, стр. 54-61.
Урок 21. Отношения между понятиями. | ![]() |
Кл/р: Параграф 8
Презентация к уроку "Отношения между понятиями".
Рабочая тетрадь, стр. 50-54.
Упражнение 1. Впиши.
Упражнение 2. Представь.
Упражнение 3. Определи.
Упражнение 4. Соответствие.
Д/р: Параграф 8, стр. 62-68.
Урок 22. Совместимые и несовместимые понятия. | ![]() |
Кл/р:
Выполнить задание 1 (алгоритм "Посади дерево")
Выполнить задание 2 (алгоритм "Съешь банан")
Д/р: стр. 9-10. Задание 3 - составить алгоритм "Возьми банан"
Задание 4 - выполнить алгоритм "Раскрась рисунки"
Выполнить задание 1 (алгоритм "Посади дерево")
Выполнить задание 2 (алгоритм "Съешь банан")
Д/р: стр. 9-10. Задание 3 - составить алгоритм "Возьми банан"
Задание 4 - выполнить алгоритм "Раскрась рисунки"