Урок 1. Графы с направленными ребрами. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 19-20.
Упражнение 31.
Упражнение 32.
Нарисуй ребра графа.
Нарисуй ребра.
Д/р: стр. 20. №33.
Урок 2. Подготовка к контрольной работе. | ![]() |
Урок 3. Контрольная работа №3. | ![]() |
Кл/р:
Размести числа.
Размести рисунки.
Нарисуй ребра графа.
Д/р: стр. 23. №38. Задание 1. Задание 2. Задание 3.
Урок 4. Повторение. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 23-26.
Упражнение 39.
Упражнение 41.
Упражнение 43.
Упражнение 44.
Упражнение 46.
Упражнение 47.
Д/р: стр. 24-27. №40, №42, №45.
Урок 5. Аналогия. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 32-33.
Упражнение 2.
Упражнение 3.
Упражнение 4.
Д/р: стр. 30-31. №1. Задание 1. Задание 2. Задание 3.
Урок 6. Закономерность. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 34-37.
Упражнение 5.
Упражнение 6.
Упражнение 9.
Упражнение 10.
Упражнение 11.
Упражнение 12.
Упражнение 14.
Упражнение 16.
Впиши и раскрась.
Впиши и раскрась.
Впиши и раскрась.
Д/р: стр. 34-37. №7, №8, №13, №15.
Урок 7. Аналогичная закономерность . | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 38.
Упражнение 17.
Упражнение 18.
Упражнение 19.
Д/р: стр. 39-40. №20, №21, №22. Задание 1. Задание 2. Задание 3.
Урок 8. Аналогичная закономерность. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 40-42.
Упражнение 23.
Упражнение 24.
Упражнение 25.
Д/р: стр. 43-45. №26, №28. Задание 1. Задание 2.
Урок 9. Подготовка к контрольной работе. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 45-47.
Упражнение 29.
Упражнение 32.
Д/р: стр. 46. №30, №31.
Урок 10. Контрольная работа №4. | ![]() |
Урок 11. Повторение. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 47.
Д/р: стр. 47. №33.
Урок 12. Выигрышная стратегия. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 48-49.
Упражнение 34.
Упражнение 35.
Д/р: стр. 50. №36.
Урок 13. Выигрышная стратегия. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 51-55.
Упражнение 37.
Упражнение 38.
Упражнение 39.
Упражнение 40.
Д/р: стр. 56. №41, №42.
Урок 14. Человек и информация. | ![]() |
Кл/р: Параграф 1
Презентация к уроку
Рабочая тетрадь, стр. 6.
Упражнение 1. Вставь ответы в рамку.
Упражнение 2. Вставь ответы в рамку.
Упражнение 3. Вставь ответы в рамку.
Д/р: Параграф 1, стр. 5-9. Задание 1. Задание 2.
Урок 15. Источники и приёмники информации. | ![]() |
Кл/р: Параграф 2
Презентация к уроку
Рабочая тетрадь, стр. 6.
Упражнение 1. Выбери правильный ответ.
Упражнение 2. Размести правильный ответ.
Упражнение 3. Вставь в рамку.
Упражнение 4. Вставь в рамку.
Упражнение 5. Вставь в рамку.
Упражнение 6. Вставь в рамку.
Д/р: Параграф 2, стр. 10-14.
Урок 16. Искусственные и естественные источники информации. | ![]() |
Кл/р: Параграф 3
Презентация к уроку
Рабочая тетрадь, стр. 6.
Упражнение 1. Помести в рамку.
Упражнение 2. Помести в рамку.
Упражнение 3. Помести в рамку.
Д/р: Параграф 3, стр. 15-18.
Урок 17. Носители информации. | ![]() |
Кл/р: Параграф 4
Презентация к уроку
Рабочая тетрадь, стр. 6.
Упражнение 1. Помести в рамку.
Упражнение 2. Определи.
Д/р: Параграф 4, стр. 19-23. Задание.
Урок 18. Что мы знаем о компьютере. | ![]() |
Кл/р: Параграф 5
Презентация к уроку
Рабочая тетрадь, стр. 6.
Упражнение 1. Поместите в рамку.
Д/р: Параграф 5, стр. 24-31. Задание.
Урок 19. Контрольная работа №5. | ![]() |
Урок 20. Немного истории о действиях с информацией. | ![]() |
Кл/р: Параграф 6
Презентация к уроку
Рабочая тетрадь, стр. 6.
Упражнение 1. Помести ответы в рамку.
Упражнение 2. Введи правильный ответ.
Д/р: Параграф 6, стр. 34-37. Задание.
Урок 21. Сбор информации. | ![]() |
Кл/р: Параграф 7
Презентация к уроку
Рабочая тетрадь, стр. 6.
Упражнение 1. Помести ответы в рамку.
Упражнение 2. Помести ответы в рамку.
Упражнение 3. Помести ответы в рамку.
Д/р: Параграф 7, стр. 38-43. Задание.
Урок 22. Представление информации. | ![]() |
Кл/р: Параграф 8
Презентация к уроку
Рабочая тетрадь, стр. 6.
Упражнение 1. Заполни таблицу.
Упражнение 2. Напечатай.
Упражнение 3. Вставь в таблицу.
Упражнение 4. Укажи порядок действий.
Д/р: Параграф 8, стр. 44-59. Задание.