Урок 1. Ветвление в построчной записи алгоритма. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 2-3.
Упражнение 1.
Упражнение 2.
Расставь пропущенные команды.
Расставь пропущенные команды.
Расставь пропущенные команды.
Д/р: стр. 3. №3.
Урок 2. Ветвление в построчной записи алгоритма. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 4-7.
Упражнение 4.
Упражнение 6.
Упражнение 7.
Расставь пропущенные команды.
Расставь команды.
Расставь команды.
Д/р: стр. 5. №5.
Урок 3. Цикл в построчной записи алгоритма. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 8-11.
Упражнение 8.
Упражнение 9.
Упражнение 11.
Определи.
Расставь команды.
Расставь пропущенные команды.
Д/р: стр. 11. №10.
Урок 4. Алгоритм с параметрами. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 12-14.
Упражнение 12.
Упражнение 13.
Упражнение 14.
Выбери вес.
Расставь пропущенные команды.
Расставь команды.
Выполни действия.
Выполни действия.
Выполни действия.
Выполни действия.
Д/р: стр. 15. №15.
Урок 5. Пошаговая запись результата выполнения алгоритма. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 16-18.
Упражнение 16.
Упражнение 17.
Упражнение 18.
Упражнение 19.
Д/р: Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4.
Урок 6. Подготовка к контрольной работе. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 20-21.
Упражнение 21.
Упражнение 22.
Упражнение 23.
Д/р: стр. 19. №20.
Урок 7. Контрольная работа №1. | ![]() |
Урок 8. Повторение. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 23-24.
Упражнение 25.
Упражнение 26.
Д/р: стр. 25. №28.
Урок 9. Повторение. | ![]() |
Урок 10. Общее свойства и отличительные признаки группы объектов. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 30-31.
Упражнение 1.
Упражнение 2.
Д/р: стр. 32. №3, №4. Задание 1. Задание 2.
Урок 11. Схема состава объекта. Адрес составной части. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 33-35.
Упражнение 5.
Упражнение 6.
Упражнение 7.
Упражнение 8.
Д/р: стр. 36. №9. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Задание 5. Задание 6.
Урок 12. Массив объектов на схеме состава. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 37-39.
Упражнение 10.
Упражнение 12.
Упражнение 13.
Упражнение 14.
Выбери.
Допиши адрес.
Д/р: стр. 37-39. №11, №15.
Урок 13. Признаки и действия объектов и его составных частей. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 41-42.
Упражнение 16.
Упражнение 17.
Упражнение 19.
Упражнение 20.
Д/р: стр. 41-42. №18, №21.
Урок 14. Подготовка к контрольной работе. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 44-49.
Упражнение 23.
Упражнение 24.
Упражнение 26.
Упражнение 28.
Упражнение 29.
Упражнение 30.
Д/р: стр. 43-50, упр. №22, №27, №31.
Урок 15. Контрольная работа №2. | ![]() |
Урок 16. Повторение. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь, стр. 52-55.
Упражнение 35.
Упражнение 36.
Упражнение 37.
Упражнение 38.
Упражнение 39.
Д/р: стр. 56, упр. №40, №41.
Урок 17. Множество. Подмножество. Пересечение множеств. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 2-4.
Упражнение 1.
Упражнение 2.
Упражнение 3.
Упражнение 4.
Упражнение 5.
Размести названия.
Размести названия.
Размести названия.
Д/р: стр. 4. №6.
Урок 18. Истинность высказывания со словами "НЕ", "И", "ИЛИ". | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 5-6.
Упражнение 7.
Упражнение 8.
Закрась схему.
Закрась схему.
Закрась схему.
Закрась схему.
Д/р: стр. 7. №9. Задание 1. Задание 2. Задание 3.
Урок 19. Описание отношений между объектами с помощью графов. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 8-11.
Упражнение 10.
Упражнение 11.
Упражнение 13.
Дорисуй ребра.
Дорисуй ребра.
Дорисуй ребра.
Д/р: стр. 10. №12.
Урок 20. Пути в графах. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 12-14.
Упражнение 14.
Упражнение 15.
Упражнение 17.
Дорисуй ребра.
Дорисуй ребра.
Дорисуй ребра.
Д/р: стр. 13. №16.
Урок 21. Высказывания со словами "НЕ", "И", "ИЛИ" и выделение подграфов. | ![]() |
Кл/р:
Рабочая тетрадь №2, стр. 15.
Упражнение 18.
Нарисуй ребра.
Нарисуй ребра.
Нарисуй ребра.
Нарисуй ребра.
Нарисуй ребра.
Нарисуй ребра.
Нарисуй ребра.
Нарисуй ребра.
Д/р: стр. 16. №19.